Суббота, 21.10.2017, 09:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Лаврентьева Анатолия Генриховича

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Изучение нанотехнологий в школе, как основа внедрения междисциплинарного и проектного подхода
[ Скачать с сервера (2.61Mb) ] 04.11.2016, 13:16

Модернизация российского образования на современном этапе нацелена на развитие личности обучающегося, удовлетворение его интересов с целью подготовки целеустремленной, самостоятельной, всесторонне развитой личности. Но этому препятствуют ряд факторов:

  • Слабая межпредметная интеграция при изучении предметов естественнонаучного цикла и формирование целостной научной картины мира;
  • Недостаточная способность учащихся  к применению теоретических навыков для практической деятельности в современном мире;
  • Сосредоточенность традиционного подхода к образованию преимущественно на передаче знаний не способствует развитию компетенций, без которых не возможен высокий уровень подготовки выпускников.

  Профильное обучение призвано обеспечить высокую степень готовности не только к вступительным экзаменам в вуз, сколько к продолжению образования в высших учебных заведениях. Должно способствовать развитию у школьников навыков самостоятельного овладения знаниями, работы с лабораторным оборудованием и современными приборами, проведения и анализа научного эксперимента. Это обеспечивает расширение возможности социализации учащихся и преемственности между общим и профессиональным образованием, сформирование единой научной  картины мира .

Изучение нанотехнологий, как продукта  интеграций предметов естественнонаучного цикла, и способа пробуждения интереса к обучению в сфере естественных и технических наук, позволяет применять знания ученика во всех областях естественнонаучного знания.

 В 2010 году школа в числе 22 лучших школ России включилась в Всероссийский проект « Школьная лига Роснано», программа которой направлена на продвижение в российских школах современных идей и лучшего опыта педагогов, умеющих заинтересовать детей естественно научным образованием, и тем самым открыть им дорогу в мир высоких технологий.

 С 2010 года в МБОУ «Лицей №2» работает проект «Изучение нанотехнологий в школе, как основа внедрения междисциплинарного и проектного подхода»

Категория: Мои файлы | Добавил: tolja
Просмотров: 53 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск